Прогнозируемые цифры по потенциальной стоимости одной заявки, цене за клик и охвату посетителей.
Открытые данные
Вы получите доступ ко всем рекламным кабинетам, что бы проверить качество и честность списания средств.
Отчет на языке прибыли
Точные цены, во сколько обошлась одна заявка, сколько приведено посетителей всего и сколько было потрачено.
Список услуг
Google Adwords / Yandex Директ
Реклама в поисковой выдаче
Google / Yandex / MyTarget
Контекстно-Медийная реклама
Google Adwords
Видео-реклама на YouTube
Facebook, Instagram, MyTarget
Таргетированая реклама в СоцСетях
GMP(Search Ads 360, DV-360), Eskimi, Byyd
Программатик
Почему открытые данные выгодны
для вас
Если вам не предоставляют доступы в рекламные кабинеты площадок, то для вас это повод задуматься о:
Что от вас пытаются скрыть некачественную настройку рекламы
Список работ
Digital Panda
Конкуренты
Сбор ключевых слов
1400
100
Группировка ключевиков
100
15-20
Объявлений на группу
2
1
Имея доступ, помимо того, что вы сможете оценить объем работы, вы сможете увидеть статистику и оценку качества от рекламной площадки. На основе которой и проводятся ниже перечисленные работы.
Не проводится оптимизация рекламных расходов
Список работ
Digital Panda
Конкуренты
Оптимизируем ключевые слова
Оптимизируем группы ключевых слов
Оптимизируем объявления
Не тратятся все рекламные бюджеты.
Почему это важно
Чем детальнее ключ, тем ниже ставка
Система работы ключевых слов работает по принципу древовидной иерархии. Следственно - чем более точен ключ, тем дешевле цена. Так же работает и в обратную сторону.
Пример ключевого слова
Ставка
Контактные линзы
1$
Контактные линзы Acuvue
0.75$
Астигматические контактные линзы
0.25$
Чем лучше рейтинг качества групп объявлений, тем ниже ставка.
Чем лучше качество объявления, тем больше людей его кликают. Следственно тем больше зарабатывает рекламная площадка. И для того, что бы объявления были качественными их стимулируют бонусами, снижающими ставку.
Предугадать все невозможно, необходима оптимизация.
При первой настройке, обычно преследуют цель охватить все потенциально эффективные группы ключевых слов. Соотвественно со временем, благодаря статистике, можно улучшить, отключить, либо снизить бюджеты на не эффективные группы.